Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Предложения, пожелания
Форум региональной сети, portal.san.ru > Связь с администрацией
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
e-vred
Рекса - в модераторы!!! Тока руки укоротить.
RexSep
Цитата (e-vred @ Фев 2 2014, 00:01)
Рекса - в модераторы!!! Тока руки укоротить.

Членовредительство - не есть хорошо. К тому же:
1. Чьи руки укорачивать - мои или моих оппонентов (например, SF_SpA)?
2. А вдруг я не соглашусь на модераторство? Как пример: если будет принято моё предложение о создании подразделов про старые версии Windows и про Windows 7/8/9, я соглашусь модерировать разделы про старые версии и про Windows 7 (а также общий раздел про Windows, если темы там создавать будет - можно), но откажусь модерировать разделы про Windows Vista, Windows 8, Windows 9 (так как не разбираюсь в соответствующих системах). Вдобавок за модераторство и зарплату не платят, и просматривать "вверенный мне раздел" надо периодически (кое-где, на одном из ныне рухнувших форумов - не реже чем раз в 48 часов, причём я узнал об этом только после назначения меня модератором).
Rokas
я полностью согласен с Рексом, по поводу всех его сообщений. Картинки надо сделать чтобы грузились с копьютера, а так же со временем тоже соглашусь. ЧТобы знать когда кто где и что написал. =)
RexSep
Про раздел о мобильных гаджетах. По-моему, его лучше развить. Непонятно, что значит "другие устройства". По-моему, сей подраздел надо либо разделить, либо, в дополнение к нему, сделать разделы о смартфонах и об электронных книгах (ридерах). Когда "жареный петух клюнет" (и если у меня появится много денег; я, неработающий инвалид, рассчитываю, словно на "тринадцатую зарплату", на дивиденды, а их сумма в "том" и в "этом" годах - различная), я стану присматривать себе ридер, а в этом случае для меня станет критично:
1) сколько часов "держит заряд" "этот" ридер;
2) есть ли там USB-вход;
3) тёмный ли там экран (вдруг приходится напрягать глаза);