Powered by Invision Power Board

Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> PS4 кто приобрел, впечатления, некстген консоль
MAXHAH
Отправлено: Фев 18 2014, 17:50
Quote Post


Go Nintendo!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 77
Регистрация: 25-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




>леталка-скроллер какая-то еще выложена

Вот это вот игра ну действительно очень крута, даром что бесплатна. Resogun кстати. Контраст сильно так себе. Бесплатные фритуплейчики тоже разве что от безысходности поиграть можно.

>Зато Driveclub 22 февраля 2014 выходит.
А нас Вии Ю Данки Конг выходит 21-го) А у нас в квартире газ, а у вас?

В общем для себя вот что уяснил. Resogun мастхэв в обязательном порядке. Но он бесплатно. А раз уж взял приставку, то к ней и игру бы какую-нибудь нужно. Вот такой игрой разве что Килзонка может выступить. Ну а кнак, тут скорее пожалеешь о потраченных деньгах. В общем пока очень очень слабо всё.

И среди этого всего ты будешь спорить, что на Вии Ю меньше игр сейчас? Заметь, именно СЕЙЧАС, вот прям по состоянию на эту минуту? В дальнейшем, конечно, всё скорее всего изменится, но не думаю, что в ближайшем будущем.
PMEmail Poster
Top
UltraMAN
Отправлено: Фев 18 2014, 18:07
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 156
Регистрация: 9-Января 14
Статус: Offline

Репутация: нет




Для меня на ВиЮ сейчас только ДонкиКонг и интересен, и то ностальгией по СНЕСу, посмотрю сколько дисковый вариант будет стоить, загружаемый не вперся.
PMEmail Poster
Top
MAXHAH
Отправлено: Фев 18 2014, 18:51
Quote Post


Go Nintendo!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 77
Регистрация: 25-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




Ок, объективность тебе чужда, это я понял. Но тогда уж твоя цитата должна была выглядеть так "на нее за два месяца ИНТЕРЕСНЫХ ДЛЯ МЕНЯ игр вышло больше чем на ВиЮ за полтора года"
PMEmail Poster
Top
MAXHAH
Отправлено: Фев 19 2014, 12:57
Quote Post


Go Nintendo!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 77
Регистрация: 25-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




Скоро ожидается анонс для ПС4 какой-то новой игры знаменитой серии

Цитата
Официальный британский журнал PlayStation тизерит новую большую игру для PlayStation 4, которая появится на обложке следующего номера.

“Обложка следующего номера OPM – одна из самых впечатляющих в истории журнала, благодаря подтверждению выхода на PS4 одной из наиболее значимых серий”, - тизерят редакторы журнала в номере за февраль. “Почему все так засекречено? Потому что мы пока не можем поделиться с вами информацией об этом. Извините…”


Интересно, что это может быть?
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Апр 8 2015, 02:23
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Так, ну что? Прошло время, навыходило игр, народ поигрывает втихомолку, не выказывая , впрочем, эмоционального ажиотажа времен PS3. Оно и понятно - удивить нас не в пример сложнее, чем 9 лет назад. Иллюзии, что играть не во что, остались только у тех, кто не имеет платформы. Или нет?
Я почти не играл, но
1. Вольфенштейн. Прошел его на PS 3, потом появился на четверке. Пробовал совместно с BF4 и новым Соdом- не то. Однако позже, когда последние две были пройдены, Вольф стал восприниматься гораздо лучше. Лучше, чем BF4. Хорошая игра.

2. CoD. Также был сначала пройден на тройке. На которой он, с учетом платформы выглядит и работает отменно. На PS 4 - та же игра. Четче, деталей кое где поболе. Абсолютно идеинтичные версии. Абсолютно все, что выглядит плохо на PS 3, так же плохо выглядит и на PS 4. Мощности не спасают. Есть и места, (кто играл ,помнит уровень с врагами в желтых защитных костюмах) где картинка местами очень похожа на видео.

3. Infamous. Смотрел на 4 телевизорах и З приставках, на всех игра работает неровно. Даже , плюнув на input lag и играя в режимах телевизора, добавляющих кадров анимации, дерганья фона не избежать. Мешает ли ? Нет. Особенность игры. Любителям такого типа игр жаловаться не на что и точка.

4. BF4. Сначала прошел..ну вы поняли. На PS 4 плавно, приятно. Но сингл мне интереснее в Вольфе. BF как то утомляет.

5. Destiny. Никогда не играл в чисто сетевые игры. Играется хорошо, чуть нудновато временами. Но чуть. Своей компанией интереснее. Крепкий проект, выше среднего, самобытность есть.

6. Driveclub. Ощущения почему то, легкой ностальгии. Процесс не заигрывает с игроком. Ездить приятно, вспоминаются гонки времен PS 2, а то и раньше. Картинка полностью устроила, есть очень красивые места. Качество не то, чтобы сразу бросается в глаза, графика не старается поразить аляповатыми спецэффектами, все чинно, достойно, к месту . В отличие от того же NFS: Rivals.

7. GTA 5. Лежала пару месяцев, запускал раз. Наверное , зря так мало. Ощущение, что при езде на машине 60 кадрами не пахнет.

8. Killzone. Нудновата местами. Суховата в скриптах (это в век то СoDовых драм). Даже сложна. Визуально , особенно в момент выхода, хороша. Иногда почему то напоминала фильм Судья Дредд 94 года.

В Орден бы сыграл. С рук можно за 2 000 взять. Ругают его за..всё, кроме графики. Для меня в нем есть еще одно достоинство. Сейчас многие игры, как кроссовки за 6 000 - носишь три года, надоели, а сносу им всё нет. Орден не такой ( во всем, кроме цены).

Смотрел разные демки. Инди, леталки и тд и тп. Футбол неплох. Пара мотогонок - разница с PS 3 минимальная. Crew - совсем вата. Демок очень мало.
Хорошо помню совершенно другую ситуацию с PS 3 - от демо ломился жесткий диск. Каждую неделю выходили новые. Было интересно.

Оправданы ли ожидания от нового поколения - да. Это и близко не те перемены, что были при переходе с PS 2 на PS 3, но они логичны и предсказуемы.

В то время от игр ждали другого, да и впервые с Несовских ( а для кого то и более ранних времен) сменилось не только железо приставок, но и интерфейсы подключения и телевизоры, что дало глобальный скачок качества. Это я про переход с PS 2 на PS 3.

Черкайте парами строк впечатления от опробованных игр.

Это сообщение отредактировал Mayx - Апр 8 2015, 06:19
PMEmail Poster
Top
UltraMAN
Отправлено: Апр 9 2015, 15:31
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 156
Регистрация: 9-Января 14
Статус: Offline

Репутация: нет




Я бы не сказал, что интерфейсы сменились, появился лишь HDMI, наличие которого продиктованно переходом производителей ТВ на цифру, отсюда и отказ от аналоговых интерфейсов у последнего поколения (Ви Ю не в счет). На консолях 4-6го поколений во всю присутствовали различные варианты подключения приставки к тв, другое дело наличие кабеля в какой нить Мухосрани. А вот то что контроллеры стали беспроводными в базе это конечно дало определенный эффект.
PMEmail Poster
Top
rezirrr
Отправлено: Апр 9 2015, 19:21
Quote Post


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Пользователь №: 1
Регистрация: 21-Декабря 13
Из: Саратов
Статус: Offline

Репутация: 7




что-то ничем, кроме тундры четвертая не привлекает.... Так и не взял. Третьей пока хватает.


--------------------
Спам? Оскорбления? Пишите мне, разберемся user posted image
100 сообщений - изменяй репутацию пользователям
500 сообщений - поставь свой уникальный статус
PMUsers Website
Top
Mayx
Отправлено: Апр 9 2015, 19:36
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Я про то, что поколение PS 2 подразумевало стандартным подключение по композиту к ЭЛТ телевизору. Даже подключение по S-Video ради совсем небольшого прироста в четкости , кое где давало обратный эффект в виде дополнительных лесенок и бросающихся в глаза огрехов графики.

Можно было подключить PS 2 к ЖК телевизору по компоненту, но это было уже несколько из ряда вон. Этим стали заниматься гораздо позже, после смены поколений. Во времена расцвета PS 2 ЭЛТ телевизоры безраздельно правили бал.

Именно с выходом PS 3/Xbox 360 стандартом стали HDMI/компонент и ЖК панели. Композит и ЭЛТ съедали львиную долю качества. Многие, в том числе и я, сменили ЭЛТ на ЖК именно в этот период, больше руководствуясь желанием получить хорошую картинку в играх, чем просмотром ТВ. Исчез эффект картинки за стеклом с точками, стало казаться, что между изображением и игроком больше ничего нет.
PMEmail Poster
Top
UltraMAN
Отправлено: Апр 10 2015, 00:43
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 156
Регистрация: 9-Января 14
Статус: Offline

Репутация: нет




PS2 - компонент, s-video, композит, RGB. Dreamcast - компонент, s-video, RGB, VGA. Game Cube - компонент, композит, s-video (NTSC), RGB (PAL), цифра (только в япии). XBOX 1 - композит, компонент, RGB, s-video.
Как видешь в 6м поколении было из чего выбирать, PS2 к слову сказать выдавала самую отвратную картинку в не зависимости от типа подключения. ЖК телеки все покупали в 2005-2006гг тк ценник устаканился да и смена поколений подошла. Европейские геймеры довольно активно пользовали RGB через SCART в то время, почему ответ прост - почти во всех европейских телеках он присутствовал в отличие от наводнившей наш рынок азиатской продукции где стандартом был s-video.

В гости заходи, посмотришь какую Дрим картинку через VGA выдает wink.gif
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Апр 10 2015, 01:10
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




biggrin.gif

Я же пишу про наши реалии и впечатления. Ты в каком году Дримкаст по VGA подключил? cool.gif

А я про что насчет ЖК телеков? В 2005 выходит 360, в 2006 - PS 3. Мы обзаводимся ЖК телеками. Получается, что со сменой РS 2 на 360/PS 3, я меняю и телевизор, а вместе с ним и интерфейс.

До этого PS 2 у меня была подключена максимум по S-Video, да и то - дома только один телевизор поддерживал этот стандарт, а относительно старая Сонька - нет.
Поэтому для меня вместе с новым железом, впервые принципиально поменялся и монитор со способом подключения. Двойной скачок.

Уверен, для подавляющего большинства соотечественников было то же самое.
Сейчас - спору нет, энтузиасты подключают приставки прошлых поколений прогрессивными способами. Сейчас это гораздо доступнее. А мне кабель S-Video везли с московского рынка.

Это сообщение отредактировал Mayx - Апр 10 2015, 01:13
PMEmail Poster
Top
UltraMAN
Отправлено: Апр 10 2015, 01:38
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 156
Регистрация: 9-Января 14
Статус: Offline

Репутация: нет




Дрим кстати по VGA можно было и в то время подключать, ВГАбоксы свободно продавались, стоили правда тучу денег. Я не про энтузиастов/самоделкиных которым все надо замодить и по RGB, я про официальные способы подключения. Про нас и так понятно, сидели и радовались тому что есть к тому же практически полное отсутствие информации в то время, но в той же Мск купить заветный шнурок RGB/VGA никогда не было проблемой. PS2 в то время не брал как раз тз за того, что картинка не нравилась, да и сейчас не нравится, валяется в кладовке из соображений "что бы было".
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Апр 10 2015, 02:20
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Я после PSone приобрел ПК. В то время мне ПК мне казался закономерной вершиной эволюции игровых систем. Serious Sam, MoH, Sin, IGI и тд и тп. Активно играл и в игры , которым было относительно много времени, но ради которых и хотелось пк - Unreal, Coлдат Удачи, Red Line Racer и тд. Но через год играть перестал практически совсем. Интерес стремительно уходил.

Хотелось приставочного гэймплэя. Журнальные диски кормили роликами DMC, Tekken 4. Про PS 2, конечно, знал. Но у нас не видел, да и сколько стоит лицензия был наслышан, поэтому не рассматривал.

Но тут зашел в известный отдел. Увидел дешевые диски для PS 2, продавщица рассказала - почему они такие дешевые, там была и PS 2, готовая к их поеданию. Это все и решило.

Конечно, Serious Sam 1600-1200 смотрелся ...по другому в сравнении с PS 2, подключенной по композиту. Но игры решали. Демо диск тер до дыр. Но впоследствии играл очень немного, пока не познакомился с известными товарищами. С единомышленниками интерес начал возвращаться. Два аналога, вибрация здорово добавили ощущений всем играм. Гонкам, TPS, FPS и т.д.

Такие вещи, как Getaway, Ratchet & Clank, DMC сильно отличались от всего , что было на PSone, гэймплеем, видеорядом, принципами. Было сильное ощущение неизведанной новизны. Когда попробовали Time Splitters 2 на двоих, показалось, что не было ничего интереснее со времен NES.

А картинка ..да. PS 2 была самой слабой среди бокса и куба. Да и по сравнению с Пк разрешениями и монитором ... Но как то не волновало. Приставочные эксклюзивы важнее были.

Это сообщение отредактировал Mayx - Апр 10 2015, 02:29
PMEmail Poster
Top
UltraMAN
Отправлено: Апр 10 2015, 10:02
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 156
Регистрация: 9-Января 14
Статус: Offline

Репутация: нет




Я вообще 6-е поколение пропустил, PS2 не нравилась картинкой, Куб и Ящик к нам не возили, сейчас прикупил, шпилю в свободное время, Куб хоть и слабее Ящика но нравится больше, если бы в то время привозили однозначно выбор был бы в пользу него.
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Ноя 1 2015, 23:45
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Я не так давно тоже решил уделить внимание наследию большой N. Но посредством эмуляции. Речь не про Nes/Snes - эти эмуляторы десяток с гаком лет настроены и на ПК, и на приставке и пользуются пару раз в месяц минимум, а , как правило , и чаще.

Я про GameCube/Wii.
В отличие от эмулятора Ps 2, в котором часто под конкретную игру приходиться подбирать плагины, что все равно часто не спасает от глюков, на GC/Wii графика рендериться всегда корректно. Игры работают в 60 кадрах на высоком разрешении.

Есть определенные проблемы с настройкой Wiiшного управления, поэтому Метроид неудобен, но меня и интересовало всего несколько игр - платформеров - Марио, Кирби, Донки Конг, Contra с NDS и т.д. Все это работает отлично.

Играя что в Кирби ( того, который из ниток ) , что в Конга, хорошо понимаешь, что ни один инди проект, которых сейчас тысячи, сравниться с ними не в состоянии. Не для красного словца - Нинтендо делает из своих платформеров хиты класса ААА, глубиной гэймплэя превосходящие тот же Орден 1886. Инди проекты тут, что трехколёсный велосипед на фоне Феррари.

Это сообщение отредактировал Mayx - Ноя 1 2015, 23:46
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия