Powered by Invision Power Board

Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Игры для PS3, PS4, PSP, Vita, описание, прохождение,FAQ
Mayx
Отправлено: Янв 28 2014, 13:14
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




По сути, Legend - самостоятельное произведение состоящее из кусков разных фильмов о Бонде. Римэйковый статус ему придает только что, что сделан он на движке и основах гэймплэя Golden Eye 007: Reloaded - римэйке Golden Eye 007 с N 64.
PMEmail Poster
Top
MAXHAH
Отправлено: Янв 28 2014, 16:48
Quote Post


Go Nintendo!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 77
Регистрация: 25-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




Ага, значит ремейком был всё таки Golden Eye 007: Reloaded? А он как, не пробовали?
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Янв 28 2014, 16:54
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Тоже играл. Ощущения схожие, Legends чуть разнообразнее.
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Фев 4 2014, 21:20
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Metal Gear Rising – Revengeance
Если бы можно было подружить Данте и Ниндзю из Ниндзя Гайден, я бы всё равно не поставил ломаного гроша на их тандем, вздумай они вызвать на поединок Рэйдена. Киборг творит такое, что их поединок напоминал бы секундный бой ультрасовременного истребителя с двумя аэропланами.

Мне игра понравилась не сразу, пришлось без особо удовольствия поиграть примерно час, прежде чем окончательно стала понятна очевидная система боя. После этого игра стала настоящей убийцей времени. Из-за управления, скорости, лихости гэймплэя, играя в эту игру, чувствуешь себя как за рулём феррари, выбираться не хочется.

Картинка в игре неплохая, но ближе к средней. Нарисованные пейзажи не запоминаются, хотя есть пара красивых мест, как бы говорящих – можем, если хотим. Из 19,5 гб почти 18 гб ролики. Зато работает игра на 60 кадрах в секунду, демонстрируя отличные эффекты.

Игра сложнее, чем DMC . Причём, рядовые враги умирают гораздо охотнее (стоит немножко прокачаться , глубже в игру вы часто сносите их в пыль), чем в игре про Данте, а вот боссы просто несравнимо сложнее. Некоторых вы одолеете с первого-четвёртого раза, остальные покорятся после нескольких десятков тщетных попыток, изрядно взбесив.

Но вот последний… Из-за него я 2 раза перепроходил последнюю главу, подкапливая аптечки, благо уровень короткий, после небольшой пробежки сразу начинаются финальные битвы. И всё равно мне понадобилось почти три с половиной часа, чтобы его одолеть. Причём, всю игру я прошёл за 8 часов 40 минут.
Субтильным игрокам со слабыми нервами, привыкшим одолевать всё с наскока , не стоит и браться за этого гада. Этот товарищ имеет 200% жизни, плюс во время схватки ещё несколько раз восстанавливает здоровье. Битва долгая, чекпоинтов нет, но ради справедливости нужно отметить, что она всё таки поделена на этапы и противник в случае вашей удачной игры позволяет и вам поживиться жизнями, при условии, что вы справитесь с разными задачками, которые он перед вами ставит. Мелочей тут нет, пока я не сменил джойстик, которым прошёл всю игру и у которого грибок подплывал вверх, шансов у меня не было.

Но есть очень серьёзное но, много меняющее - я проходил игру, принципиально не пользуясь блоком, который не понравился мне из за идиотской реализации. Возможно , с ним все гораздо проще.

Хочется пройти игру второй раз. Рекомендую.

Это сообщение отредактировал Mayx - Фев 4 2014, 21:21
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Фев 4 2014, 21:36
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Dead Space 3.

Dead Space 3 смотрится настолько же аккуратнее и вылизанее графически прошлых частей, насколько отлична Gears of War 3 от второй части. Хотя прирост и не так заметен, как в гирях.
Жаль лишь, что игра разрослась вширь. Это уменьшило динамику.

Атмосферно игра отличается от первых двух частей. Mоментов то интересных достаточно, но на фоне общей продолжительности игры они теряются.

Постановка так же на высоком уровне. Но странное чувство - с одной стороны - обидно за людей, которые игру делали (обидно, что закрыли продолжение) тк эти игроделы - таланты, да и айпи смелый и относительно свежий (кто ещё может делать правильные хорроры в космосе?)

С другой стороны - глядя на игру, понимаешь, почему это произошло. После блестящей второй части, третья отличается в плюс только совместным прохождением. В остальном - это невероятно нудное и затянутое действо с утомляющей беготней по одним и тем же локациям.

Даже забеги вдвоём показались никудышными на фоне синглов прошлых частей.
PMEmail Poster
Top
MAXHAH
Отправлено: Фев 4 2014, 22:34
Quote Post


Go Nintendo!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 77
Регистрация: 25-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




Цитата (Mayx @ Фев 4 2014, 21:36)
В остальном - это невероятно нудное и затянутое действо с утомляющей беготней по одним и тем же локациям.

Во вторую часть не играл, но разве первая это не то о чём вы написали? После первой части я как раз таки прекратил знакомство с сериалом, нудненько.
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Фев 4 2014, 23:08
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Играл в первую в год выхода. Нудной не показалась - отличная атмосфера первого Чужого. Для тех, кто любит и ещё может бояться - подарок.

Вторая - больше экшен, но хороший, с развитием личности главного героя. Интересная, с отличной постановкой.

Третья...описано выше.
PMEmail Poster
Top
MAXHAH
Отправлено: Фев 4 2014, 23:53
Quote Post


Go Nintendo!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 77
Регистрация: 25-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




В первой да, неплохая атмосфера, из-за неё и доиграл только. А в плане бояться там не очень, поначалу если только. Имея такой арсенал из пушек, сложно чего-то бояться, бояться должны тут тебя скорее.
PMEmail Poster
Top
emuzaurus
Отправлено: Фев 5 2014, 00:16
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Пользователь №: 301
Регистрация: 27-Января 14
Статус: Offline

Репутация: нет




Прошел Tomb Raider, причем фактически сразу после Last of Us и Uncharted.
Игра офигенная. К сожалению до шедевра не дотянула из за обидных ляпов, но могла бы. Классный экшен чередуется интересными исследованиями. Проходится на одном дыхании. Графика блеск и местами подтягивается до уровня Las of us.
О минусах, которые испортили впечатление.
1. Невъебическая сложность на пустом месте. Т.е. играешь играешь - все так нормально проходится, и тут хренак большой кусок игры на сложности раза в 4 труднее. Вот нахера. И в итоге этот кусок как задрот пытаешся пройти раз 20. неполучилось. Опять этот кусище начинай с самого начала. Потом раз - нормальная сложность, как выбирал в меню. И вот таких дебильных места было 3.

2. Игра вообще неоттестирована - я такого тяп ляп за все время некстгена уже бывшего не видел. У меня за все времена на Xbox 360 из всех игр в которые я играл зависла пару раз только игра про Россомаху. А на пс3 в Томб Райдер где то со второй половины игры, даже наверное к концу уже началось. То Лара просто исчезает, управление пропадает, но меню вызывается, враги как бы лупят невидимую Лару. Приходится перезагружаться с сейвпоинта. Или еще глюк, который нереально помешал насладится игрой. В конце уже, ну за час до конца игры, пошел глюк, если лару ударят, вместо того, чтобы показать эффект, что тебе похерело, просто дзык - и экран белый, изображения вообще нет (меню вызывается). За это время тебя разумеется херачат только так и легко убивают. И вот пока экран глючит приходится прыгать не глядя куда в любую сторону, лишь бы пока изображение не появится тебя не прибили. И такая муть ну каждые 15-20 секунд. Ну сами понимаете - это не серьезно такой глюкодром выпускать в продажу.
3. В игре есть одинаковые места с Ластофас. Не знаю кто у кого спер, но факт. В Ластофас вы охотитесь на оленя и в Томб Райдер абсолютно точно так же вы охотитесь на оленя. В ластофАС вас ловушкой подвешивает вверхногами и в таком положении вы отстреливаетесь от зомби и в Том Райдер, вас ловушка подвешивает и вы отстреливаетесь от секты.

user posted image

4. Игра тормозит. В самой игре все типа летает, но когда враги очень близко от вас, то ружье ну просто нереально точно направить на врага, оно тырк тут, тырк, уже фиг знает где - кадры пропускаются. Т.е. незаметно, но явно офигенный скип кадров есть в некоторые моменты. Ну потому что несерьезно, издали я муху с уха у врага сшибают, а с двух метров промахиваюсь - ну не реал.

Игра очень интересная, захватывает с первых мгновений и оторваться невозможно.
Я играл после первого Анчартеда. Первый Анчартед намного хуже по геймплею точно, да и по графике наверное.
Ну ЛастофАС конечно лучше, но он шедевр, чего с него взять то.
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Фев 5 2014, 00:24
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Дело не в пушках. Пугает вовсе не мысль, что сейчас нападут, а боеприпасов отбиться нет. Пугают неожиданности, гнетущее ожидание беды, звуки. В первом Спэйсе феноменальный звук, шёпот, фоновые звуки, эффекты жизни брошенной станции.
Во второй части, при всех её достоинствах, такого дизайна звука нет. Похожее ощущение по эффекту погружения производил звук в Томб Райдер 2, а именно на уровнях в затонувшем корабле на дне моря.

Игроки постарше должны помнить эхо рокота дальних отсеков судна, звуки капели, скрипы перекрытий.
В DS звук действует ещё сильнее.

Другое дело, есть люди, обладающие счастливой способностью пугаться от кино\игр и получать от этого удовольствие, независимо от возраста. А есть, те, кто в силу особенностей своего психотипа этого лишён. Но даже такой человек получает удовольствие, когда понимает, что игра вызывает в нём именно тот эффект, который задумывался разработчиком, и что именно в этот миг, что то попало в точку сосредоточения его ощущений.

Второй Космос другой. Отличия , примерно, как между Чужой и Чужие.

Это сообщение отредактировал Mayx - Фев 5 2014, 00:25
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Фев 5 2014, 00:33
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Анч 1 - игра качества именно того года, в который вышла. Хорошая, но не более. Вторая и третья части - выше просто на голову, это уже незаурядные игры, которые ругают просто потому, что они сверхпопулярны.

Я перепроходил Анч 1, после второй и третьей части он кажется очень деревянным. И в постановке, и в анимации лиц, и в прочих аспектах.
Учитывая год выпуска и закономерную эволюцию сериала, всё с первым Анчем хорошо и вряд ли в то время могло быть лучше.

Томб райдер прошёл на Пс3, играл с внешнего жёсткого. Тормозов и , тем более, зависаний не заметил за всю игру.


Это сообщение отредактировал Mayx - Фев 5 2014, 00:34
PMEmail Poster
Top
MAXHAH
Отправлено: Фев 5 2014, 01:11
Quote Post


Go Nintendo!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 77
Регистрация: 25-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




У меня с пуганием в играх всё в порядке, меня легко напугать. Но вот только не в подобном творчестве. Повторюсь, тревожно только совсем поначалу, далее уже скрипы шорохи мало волнуют, вызывают только желание пойти да всадить пару десятков пуль в того кто там шумит. Вот некоторые считают Дум3 хоррором, например, а для меня это удивительно, всегда был обычный шутан для меня (довольно посредственный), в котором я даже не задумывался, что там надо пугаться.

Совсем же другое дело хорроры, где у тебя слабый, легкоубиваемый персонаж. Из классики это, например, Сайлен Хилл, в меньшей степени первые Резиденты. Разработчики ловко нащупали этот момент и теперь пачками нам сливают нам хорроры, в которых от врага можно только убегать, а не строить из себя Рэмбо. Амнезия, Outlast, бесконечное множество инди поделок. Вот такое для меня действительно страшно.

Кстати из последнего хороший новый опыт даёт Zombi U. Не сказал бы что он страшен как-то по атмосфере или что-то такое. Здесь совершенно новое ощущение от страха за жизнь персонажа, который умирая, умирает навсегда. Меня игра очень впечатлила в этом плане.
PMEmail Poster
Top
ThunderMAX
Отправлено: Фев 5 2014, 01:41
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 313
Пользователь №: 17
Регистрация: 22-Декабря 13
Из: Saratov
Статус: Offline

Репутация: 2




На момент выхода первого Дед Спейса, аналогичных хорор игр не встречал. Как и было сказано выше атмосфера страха создается не только визуальными и аудио эффектами, но к тому же понимаешь, всего очень мало и может просто не хватить. Плюс как поклоннику всей серии Чужих, а также такой классики научной фантастики как Сквозь Горизонт, меня очень вставила данная игра.
PMEmail Poster
Top
MAXHAH
Отправлено: Фев 5 2014, 01:57
Quote Post


Go Nintendo!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 77
Регистрация: 25-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




Недостатка в патронах не ощущал. Возможно нужно было сложно на хард поставить.
PMEmail Poster
Top
emuzaurus
Отправлено: Фев 5 2014, 12:01
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Пользователь №: 301
Регистрация: 27-Января 14
Статус: Offline

Репутация: нет




Цитата (Mayx @ Фев 5 2014, 00:33)
Томб райдер прошёл на Пс3, играл с внешнего жёсткого. Тормозов и , тем более, зависаний не заметил за всю игру.

Я тоже с внешнего. с фат32. Но это все проявилось в последнем часе игры. Может конечно просто глюканула и нужно было резетнутся. Но я прошел как было. Но сейчас я юзаю только кобра-образы с ntfs. С фат32 надоело муд.охаться. Прошивка Стив 4,53 кобра едишн. Есть в ней косяк - из игры не выйдешь, но я выбираю сменить пользователя и из игры выходится. Прошивал 2 раза - оба раза так же - просто глюк такой есть в проше. была Рожеро 4,46, потом 4,50 - там было нормально, но она кобру не умела.
Анч 2 я сейчас прохожу. Лучше конечно первого, но честно говоря игра тоже - так себе, тоже деревянная. Пока не прошел так что скоропалительных выводов не буду делать, но пока (утащил артефакт из музея и героя посадили в тюрбму, потом выпустили) интереснее и намного - Томб Райдер (2013).

Это сообщение отредактировал emuzaurus - Фев 5 2014, 12:03
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия