Powered by Invision Power Board

Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Игры для PS3, PS4, PSP, Vita, описание, прохождение,FAQ
ThunderMAX
Отправлено: Янв 7 2014, 20:01
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 313
Пользователь №: 17
Регистрация: 22-Декабря 13
Из: Saratov
Статус: Offline

Репутация: 2




Предлагаю выкладывать описания к играм, в которые играли и играем
PMEmail Poster
Top
rezirrr
Отправлено: Янв 7 2014, 21:04
Quote Post


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Пользователь №: 1
Регистрация: 21-Декабря 13
Из: Саратов
Статус: Offline

Репутация: 7




GTA5 ..... no comments. Must have (hdmi only)

играется на одном дыхании smile.gif


--------------------
Спам? Оскорбления? Пишите мне, разберемся user posted image
100 сообщений - изменяй репутацию пользователям
500 сообщений - поставь свой уникальный статус
PMUsers Website
Top
ThunderMAX
Отправлено: Янв 7 2014, 23:54
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 313
Пользователь №: 17
Регистрация: 22-Декабря 13
Из: Saratov
Статус: Offline

Репутация: 2




Довелось поиграть на днях в Puppeteer (кукловод). Отличный, казуальный платформер, чем то напоминающий Литл биг планет. Интересный сюжет, удобное управление и красочная графика не дает оторваться от игры. Игра идет за куколку, которой злой король-медведь (!) оторвал голову). К счастью куколку подойдет не только родная голова), бродя по уровню можно подобрать голову паука, летучей мыши, корону и даже банана! каждая голова обладает определенной магией и позволяет открыть секретные уровни. В игре куколку Кутера сопровождает кот, которым вы также частично управляете, добывая Кутору кристаллы лунного света. По сюжету куколка борется против короля -медведя и множества его слуг, находит волшебные ножницы - Калибур и ими начинает всех крошить, также находится и магия старых рыцарей (например щит), которая поможет победить множество врагов. Советую поиграть, особенно, если нравился Литл биг планет, Реймэн и т.д.
PMEmail Poster
Top
ThunderMAX
Отправлено: Янв 8 2014, 20:19
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 313
Пользователь №: 17
Регистрация: 22-Декабря 13
Из: Saratov
Статус: Offline

Репутация: 2




Также поиграл в Last of us. Ну что тут сказать...игра шедевр в своем роде. Отличное управление, отличная графика, очень интересный сюжет. Стиль боевки очень понравился, не хочешь тратить патроны подкрадывайся, отвлекайся внимание и мочи всех тихо, можно и громко, но тогда патронозатратно. Сюжет постапокалептический хорор- выживание. Играешь в игру как будто смотришь фильм и сам в нем участвуешь. Всем рекомендую попробывать данную игру.
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Янв 13 2014, 02:35
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Aliens -Colonial Marines. Чувство дежа вю. Самое начало игры, скудно смоделированная, бедная деталями техника, угловатость, древнее освещение – картинка сразу возвращает вас назад, да не на 5 лет, а поболее.
Графика не то, что плохая, просто дизайн того, что вы видите на экране, своей простотой и примитивной геометрией заставляет вспомнить древние шутеры, считавшиеся хорошими в начале двухтысячных.
Начав играть, вы поймёте, что не только картинка пытается давить на ваше чувство ностальгии, гэймплэй не отстаёт от картинки. Бываeт, что игры устаревают в процессе разработки. Эта устарела ещё до её начала. Даже моменты, требующие определённого пафоса и музыкального сопровождения под стать, проходят буднично и пресно, будь то первая встреча с чужим, взрыв стыковочного шлюза или смерть вашего товарища от рождения в его груди ксеноморфа.
Впрочем, это далеко не Дюк Нукем. Спасибо хоть на этом. Смотреть на это можно легко, играть в это можно. А нужно – решается только тем, насколько вы любите вселенную чужих и кто вы в душе.
Мечтатель и любите ксеноморфов горячей трепетной любовью –не трогайте игру, обидетесь и ваши идеалы будут снизвергнуты. Суровый реалист и дорожите встречей с чужими в любом воплощении – смело берите в руки джойстик, не обращайте внимания на вышенаписанное и попытайтесь найти тот самый клок на паршивой овце.

Это сообщение отредактировал Mayx - Янв 13 2014, 02:38
PMEmail Poster
Top
ThunderMAX
Отправлено: Янв 13 2014, 12:07
Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 313
Пользователь №: 17
Регистрация: 22-Декабря 13
Из: Saratov
Статус: Offline

Репутация: 2




Спасибо за отзыв, а то думал брать эту игру или нет.
PMEmail Poster
Top
MAXHAH
Отправлено: Янв 13 2014, 13:11
Quote Post


Go Nintendo!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 77
Регистрация: 25-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




Лучше уж подождать Alien Isolation. Вот тут вот они по-настоящему давят на ностальгические чувства.
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Янв 13 2014, 20:13
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Call OfJuarez: Gunslinger
C самого начала игра производит впечатление совершенно отличное от тяжеловесных блокбастеров последнего времени. Этому способствуют и статичные комиксы вместо роликов, кратенько объясняющие завязку, и отсутствие сложносочинённой фабулы, и общая легковесность атмосферы. Что это даёт? Низкий порог входа. И это хорошо.

Графика..-посмотрите ролики. Биошок+Метро+Бордерлэндс поделить на три.
Повествование ведётся от лица автора, зашедшего в бар и окружённого молодёжью, жаждущей услышать про его подвиги, о которых была написана книга. Причём, он постоянно развенчивает мифы, что влияет на гэймплэй.

Молодёжь ему :– У вас с шерифом была дуэль.
Вы убиваете шерифа на дуэли, потом говорите : - Нет, всё было не так.
Картинка отматывается и идёт альтернативное развитие событий.
Или вы говорите :- Меня окружили аппачи.
Отстреливаетесь от них в игре, потом говорите:- Разве я сказал аппачи? Это были ковбои, окружившие меня, как аппачи.
Аппачи пропадают, появляются ковбои.

Самое главное в игре - стрельба. Сочная, вестерновая стрельба, сразу напомнившая мне любимую Red Dead Revolver, пройденную 4 раза, не считая переигрывания любимых эпизодов. Нравилась она мне из-за правильной атмосферы старого вестерна, в которой была вымочена.
Call Of Juarez:Gunslinger – это как Robocop Vs Terminator – отличный способ отдохнуть, расслабиться и пострелять.

Это сообщение отредактировал Mayx - Янв 13 2014, 20:15
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Янв 15 2014, 02:50
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Call Of Duty - Black Ops II
Очень неоднозначная игра.
Графика.
Принято ругать графику Кода, но если в Кризис 2 я так и не смог заставить себя сыграть на приставке из –за низкого разрешения, глючной на трю мошион синхронизации и жутких тормозов кое где, то на Код мне смотреть приятно. Да, движок старый, немодный. Но эффекты воды, капель, дождя, даже облаков и взрывов приятные. Картинка чёткая, разрешение нормальное, детализация и анимация оружия отличные, модели в норме. Есть уровни, где графика достаточно простая, но есть и много мест, где всё очень хорошо. И никаких тормозов, падений фпс и прочих прелестей. Игра работает без трю мошион, как с ним. Словом, для глаз играть очень приятно и просто. В этом поколении консолей меня такая картинка полностью устраивает. Ощущение, что это самый красивый Код.

Озвучка русская.
Несовпадающая артикуляция – чёрт с ней, но как они на фоне нормальных голосов сумели подобрать один пережатый и сиплый – большой вопрос. Хотели добавить крутизны, вышло наоборот. Четыре с минусом по пятибальной.

Сюжет и гэймплэй.
Действие игры происходит в прошлом и будущем, миссии чередуются. В будущем мне играть понравилось значительно больше из-за интересного, мощного, чуть отдающего футуризмом оружия, гаджетов, более красивых локаций, техники и прочих атрибутов научной фантастики, многие из которых – реальность завтрашнего дня.

Начинается игра бестолково, пострелушка в прошлом – так себе. Но уже второй уровень в будущем демонстрирует новые элементы гэймплэя и, как ни странно, приятную атмосферу. Сюжет, вообщем –то не особо цепляет, - обычный сюжет милитари игры. Но в последней трети игры происходит несколько сюжетный поворотов и становится гораздо интереснее. В конце не без сюрпризов, хотя то, чем закончилась игра, вызвало небольшое сожаление.

Скажу честно, на первой сессии игры в Код через пару часов я начал безбожно засыпать. Сказались глубокая ночь, усталость, которые игра не смогла побороть. Уровень, в котором нужно ехать на авто прошёл на 80% вслепую во сне и выключил приставку.

Вторая сессия была более бодрой, и по гэймплэю тоже. Но всё окончательно стало на свои места в последней трети игры, в паре последних уровней, (до них всё было баллов на 6,5-7) первым из которых был Лос Анджелес будущего. Вернулась кодовская голливудщина, которой не было всю игру(!), только не такая пафосная и более играбельная, вовлекающая в процесс, а не только смотрибельная, как в прошлых частях. Полёт на истребителе, лавирование между небоскрёбами и отстрел авиации противника смотрелись свежо и ощущались полноценным элементом гэймплэя по исполнению и добавили приятных минут. Полное ощущение сгущающейся беды и киношного хаоса. Атмосфера почему то напомнила несколько раз второго Терминатора, причём, явно. Возможно ещё и из-за музыки.

Такой бойни Коды ещё не видели, живой бойни, а не той когда вы из-за укрытия стреляете в далёкие точки на экране, и то же самое делает рядом целая армия, повинуясь скриптам. Теперь экшен напоминает фильм Коммандо, вы прорываетесь в комплекс, прут враги, вы вертитесь как вьюн, наплевав на укрытия, и просто косите одной очередью по несколько человек, проходя всё дальше и дальше.
Отпала необходимость на близких и средних дистанциях нажимать L1 для прицела, пули и так достают всех, попавших в перекрестье. Скорость, увороты, мощное оружие. Из новых коридоров, лифтов, поворотов, не останавливаясь, прёт спецназ, а вы с напарниками идёте по трупам, забираясь всё глубже под землю. Давно не было ощущения такого насыщенного экшена.
Эта часть Кода стала восьмибитной Contrой от первого лица прямиком из девяностых. Мне это по нраву. А вам, чтобы понять понравится ли вам игра, нужно понять, чего вы от неё хотите, тк это чистокровный коридорный Код со своими плюсами и минусами. Если вы, как и я давно не ждёте от игр свершений и чётко понимаете по прошлым Кодам на что идёте, разочарованы точно не будете. Call Of Duty - MF3 была хуже.

И досмотрите титры ло конца.

Это сообщение отредактировал Mayx - Янв 15 2014, 02:51
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Янв 19 2014, 03:06
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Sly Cooper-Thieves In Time
C прошлыми частями Слая, а серия берёт своё начало на PS2, я знаком не был. Конечно, я читал в то время про эту игру и знал, что технически она продвинута, но поиграть не довелось. То, что игра основана на стелсе, который я ненавижу, сыграло свою роль. Теперь, пройдя Sly Cooper-Thieves In Time на PS3, я задумался, а не зря ли пренебрегал сериалом.

Графика.
Теперь видно, что текущее поколение консолей уходит. Sly Cooper-Thieves In Time – одна из самых красивых игр на PS3, без всяких скидок на мультяшность. Причём, в равной мере это заслуга как дизайнеров и художников, так и программеров. Картинка сочная, подробная, внимание к мелочам чуть ли не маниакальное. Слай путешествует по эпохам, каждый большой этап имеет свой стиль. Когда я попал в аналог алладиновской Аграбы, мне сразу вспомнился шестнадцатибитный Алладин, и захотелось поиграть в него. Только не в старую версию, с чувством – “вот раньше были игры”, а наоборот, захотелось увидеть новую игру про старину Алла на движке Слая.

Гэймплэй и прочее.
Стелс в Sly Cooper-Thieves In Time очень понятный и прозрачный. Всегда чётко ясно как не попасть врагу на глаза, да и мест в которых это строго запрещено мало. Основную часть игры противника, которому не повезло вас заметить, можно уничтожить или просто убежать от него. При этом с навигацией в игре нет никаких проблем, всегда есть стрелка, ведущая вас к цели. Вообще, играя в Слая, вы всегда будете точно понимать, что от вас хотят, игра потрясающе дружелюбна к игроку.

Путешествуя по эпохам, Слай в каждой из них будет спасать своего предка, за которого вам придётся сыграть. У каждого из них, свои спецспособности, плюс в каждой эпохе Слай будет обладать определённым костюмом, дающим ему возможности. Костюмы пригодятся для прохождения этапов и борьбы с Боссами. Кроме Слая и его предков вы будете играть и за членов команды Слая, - черепаху в кресле и Бегемота. В каждом из больших этапов будут забавные миниигры, вплетённые в сюжет. Хак электронных устройств, выполняемый черепахой, тоже оформлен в виде миниигр, в том числе с применением гироскопов, давно успешно забытых другими разработчиками. Среди этих игр я не нашёл ни одной нудной. Чего стоит только тренировка неандертальского предка Слая – Боба, спародированная в духе фильмов “Рокки” и “Не отступать не сдаваться”. Олдскульщикам девяностых – бальзам на душу.
Боссы в игре порадовали, особенно, битва роботов на фоне средневековья и великолепный механический дракон.

Гэймплэй в каждом из времён, по которым путешествует Слай, имеет свою собственную изюминку, что здорово добавляет процессу глубины. А места или боссы, которые вы проходите, играя за всю команду, особенно интересны.

Игра выверена и подкупает качеством с первой до последней минуты, напоминая аристократа с блестящими манерами, который и не думает ими кичиться, относясь к другим людям, как к самому себе в силу безупречного воспитания.

Не знаю, какими были прошлые игры серии, но Sly Cooper-Thieves In Time меня удивил. Пока есть такие приключения, сделанные с выдумкой, старанием и без всякой натуги, остаётся надежда, что индустрия, погрязшая в террористах и зомби, выкарабкается со дна собственной безыдейности.

Играть – всем. Продукт противопоказан лишь крутым семнадцатилетним мужикам, признающим только Кризис 3, им Слай окажется точно не по зубам.

Главная музыкальная тема – блеск.

Это сообщение отредактировал Mayx - Янв 19 2014, 03:10
PMEmail Poster
Top
Blackwood
Отправлено: Янв 21 2014, 21:07
Quote Post


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 25
Регистрация: 22-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




Фух, прошел Brothers: A Tale of Two Sons. Красивая и чудесная игра.
Пару месяцев назад набрел на демку данной игры в PSN. Пробегал пару минут, да забыл. Спустя время вспомнил и решил приобрести полноформатную версию, благо подфортило и данная игра оказалась в январской распродаже и удалось ухватить ее менее чем за две сотни рублей.
Сюжет прост как две копейки - у двух братьев приболел папа. Лекарь направил их к целебному древу и захватить оттуда такой же водички. Собственно, всё. Но сюжет тут и не важен. Важна интересная механика. Управление тоже простое. Но у авторов как то получилось сделать так, что простенькие задачки не надоедают, а наоборот, при смене локаций смотрятся каждый раз свежо. Ну и красивый окружающий мир. Это что то. Рекомендую.
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Янв 21 2014, 21:13
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




Играл. Игра - очередное доказательство того, что никакой устаревший движок не помешает талантливым людям сделать шедевр. Что дизайнеры и художники решают изобразительную ценность, а не сверхтехнологии. Что простой ,хоть и выкинувший пару коленцев, сюжет, рассказанный без слов, может не оставить равнодушным.

Про музыку, вообще, молчу - в тишине её лучше слышно.

ВСЕМ адекватным геймерам вне зависимости от разности жанровых пристрастий играть обязательно. Переигрывать может и не станете, но северное сияние и мягкие снега, осенние горы и облетающие деревья, прозрачная вода и чистое небо запомнятся вам надолго.
PMEmail Poster
Top
Blackwood
Отправлено: Янв 21 2014, 22:33
Quote Post


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 25
Регистрация: 22-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




Mayx, особенно интересно наблюдать мир садясь на скамейки)
PMEmail Poster
Top
Mayx
Отправлено: Янв 28 2014, 03:27
Quote Post


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 183
Регистрация: 13-Января 14
Статус: Offline

Репутация: 1




007 legends.
Игра похожа на предыдущий проект-римейк «GoldenEye 007: Reloaded», то есть делалась на этом же движке, служащим для придания играм прошлого поколения лоска современных игр. Для игр , претендующих на звание HD-римейка, картинка смотрится хорошо.

С гэймплэем всё иначе. Игра безнадёжно устарела задолго до выхода. Несмотря на попытки разбавить шутер погонями и стрельбой с вертолёта, действие нудно и однообразно. Играя вечером, вы будете клевать носом и засыпать на скриптовых сценках. Впрочем, ровно до того момента, пока не начнутся стелс-миссии.

Тут уж будет точно не до сна. Проходя уровень двадцатый раз подряд, вы будете трястись от злости, гадая, почему сработала тревога, кто и как увидел вас сквозь укрытие, и почему именно в стелс – режиме противники стали демонстрировать завидную живучесть и не желают умирать, принимая в свои тела очередь за очередью. Разработчики , наворотившие скучный гэймплей десятилетней давности, напичканный заданиями с неочевидно-идиотскими решениями и унылым использованием банальных гаджетов, решили разбавить его отвратительным стелсом, на полном серьёзе поданным к тому же, в качестве изысканного блюда, призванного украсить стол.

Самомнение разработчиков поистине не имеет границ, ибо заставлять игрока в проекте статуса HD-римейка десятки раз штурмовать один и тот же кусок кривого уровня - значит, путать своё детище, рассчитанное исключительно на бедных фанатов, с продуктом класса ААА.

Я хорошо отношусь к играм на 6-6,5 баллов, они помогают лучше оценить настоящие шедевры, но 007 legends слишком серьёзно к себе относится. Немного самоиронии и правильное понимание разработчиков над чем они трудятся, могло бы сделать игру значительно лучше.

Это сообщение отредактировал Mayx - Янв 28 2014, 03:28
PMEmail Poster
Top
MAXHAH
Отправлено: Янв 28 2014, 08:23
Quote Post


Go Nintendo!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 77
Регистрация: 25-Декабря 13
Статус: Offline

Репутация: 1




007 это всё таки довольно дословный ремейк или же всё таки самостоятельное произведение?
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия